Газовый инжектор
|
||||
Итак, Вы решились на автомобиль на газу. Тогда Вам будет полезно узнать побольше о газовом инжекторе! STARGAS-POLARIS" – газовая установка для фазированного электронного впрыска газа под давлением в газовой фазе, для автомобилей на газу, оснащенных лямбда зондом и катализатором. Это газовая установка последнего поколения с современным дизайном и произведена с применением высоких технологий. Система отвечает самым новым требованиям контроля ONU ECE R67/ 01 и по чистоте выхлопа EURO 3 и EURO 4. Последовательная фаза питания обеспечивается применением электронно-управляемых форсунок для впрыска газа, которые способны гарантировать временной интервал открытия, подобно тем, которые работают на бензине. ЭБУ определяет рабочий цикл, читая сигналы с бензиновых форсунок, и вносит коррекцию по показаниям лямбда зонда, а также по датчикам давления и температуры газа после редуктора. Это самая совершенная на сегодняшний день газовая установка. Она дает простоту и отличный результат. Вы управляете автомобилем на газу с незнакомым до сих пор удовольствием. Единственная разница «ГАЗ» – «БЕНЗИН» – это цвет индикатора в салоне. Почему газовый инжектор "STAR-GAS POLARIS"?
Основные компоненты системы впрыска газа STARGAS Polaris Редуктор испаритель Hercules является одноступенчатым редуктором, оснащенным выходным устройством, компенсирующим давление и сенсорами давления и температуры. Компенсация позволяет давлению изменяться между выходом газа из редуктора и всасывающим коллектором газового инжектора. Это включает в себя увеличение давления впрыска газа в соответствии с загрузкой двигателя, что гарантирует оптимальный результат системы для всех требований по мощности. Цель температурных датчиков и датчиков давления состоит в том, чтобы собрать основную информацию о физическом состоянии газа и отправить ее в блок управления, который затем создает соответствующие модификации времени впрыска газа. Электро-инжектор Электро-инжектор содержит две, три или четыре форсунки определенного диаметра (различающегося в зависимости от мощности двигателя автомобиля) и систему электромагнитного привода, контролирующую открывание и закрывание форсунок. Это позволяет получить очень быстрый ответ (<1 мс), сравнимый с обычным бензиновым инжектором. Поэтому газовый инжектор POLARIS сохраняет комфорт управления автомобилем на газу при любых условиях таким же как и на бензине. И все-таки, когда нужно устанавливать газовый инжектор? У автомобилей выпущенных после 1996г. электронные системы подачи топлива, зажигания и контроля выхлопа настолько прецизионные и чувствительные к вмешательству, что с помощью систем предыдущего поколения невозможно добиться хороших результатов. Существует риск накопления ошибок в ЭБУ, а также хлопка во впускном коллекторе со всеми вытекающими последствиями. Но все это уже в прошлом благодаря применению новых газо-инжекторных систем и газовых установок.
|
||||
Все права защищены © 2007 :: |